Вопросы и ответы | Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте или авторизоваться.
Вопросы, поступающие через форму сайта без указания фамилии, имени, отчества и адреса (улица, № дома) не будут рассмотрены администрацией управляющей компании.
1.Сломан магнит на домофоне Исакова 264 2 подьезд
2. Есть ли у вас аврийная служба (например если ночью трубу прорвало) укажите телефон.
Здравствуйте!
Сегодня (01.11.13) пришли в дом и увидели квитанции в почтовых ящиках. К сожалению, в нашем ящике квитанции не было. Что нам делать дальше? Приезжать в бухгалтерию за квитанцией? Или её можно сформировать на Вашем сайте? Или на эл. адрес можно получать?
Заранее спасибо за ответ!
В форме для передачи показаний водосчетчиков нет предыдущих показаний. Было бы удобнее рассчитывать расход, имея такую информацию перед глазами. Или так: вставил в таблицу текущее показание - программа посчитала расход. Настоящую форму заполняешь всегда, как в первый раз.
Я проживаю по адресу Г.Исакова 264, 3 подъезд, в квартире 17 градусов тепла,жалобу на имя директора управляющей компании писала,ответ гл. инженером был был, что отопление регулируется температурой на улице. На сегодняшний день температура на улице ночью до -15 град, в квартире пар из рта идет, комуналка на отопление в этом месяце пришла в два раза больше,якобы из-за прибавления температуры, но батареи как были чуть теплы,так и остались. Что делать в таком случаи? куда дальше обращаться? жить в таких условиях не выносимо, греться обогревателем и платить за отопление, считаю не целесообразным.
Главное меню
Новости и объявления
© 2013 - 2020 Все права защищены. Управляющая компания "Коммунальная Инициатива"
телефоны:72-32-91; 72-32-90 e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.